Не пишите цену в отклике, если она не акционная, да и с ней тоже лучше повременить. Да, вы не хотите тратить время на людей, которых эта цена не устроит. Но пока вы "кот в мешке", клиента не устроит никакая ваша цена, кроме "бесплатно".
Только не надо про неплатежеспособных клиентов. Когда у человека заболит зуб, он найдет деньги (инфа 100%). А сейчас у него болит душа и если он поверит, что вы ему поможете и не обманете, то заплатит. В стоматолога он верит. В вас пока еще нет. Сейчас для потенциального клиента вы никто. Но уже готовы с него взять 2-3-5 тысяч рублей и желательно еженедельно. А это стоимость дня его работы. Покажите сначала "товар" лицом, скажите (пропишите на сайте, в канале), что это качественный "товар" и точно-преточно стоит своих денег. И вот тогда назовите стоимость ваших услуг.
И надо понимать, что клиента не интересует сколько денег вы потратили на обучение, личную терапию, супервизию и фотосессию для соцсетей. Он соотносит цену ваших услуг не с этим, а с масштабом своей проблемы, помноженным на вероятность ее решения вами (с вашей помощью).